|
В течение нескольких месяцев на «ШС-18» проводились работы по замене главных двигателей. Они включали в себя демонтаж старых дизель-редукторных агрегатов, доработку фундаментов, монтаж новых дизель-редукторных агрегатов, монтаж топливной системы, а также системы охлаждения и газовыпуска. В соответствии с проектом, дополнительно были изготовлены и установлены противовибрационные ребра жесткости вдоль днища в машинном отделении, установку дистанционного управления главными двигателями и реверс-редукторными передачами из рулевой рубки, изготовление привода валогенератора, привода гидравлической рулевой машины. Иными словами – была заменена вся старая силовая установка.
«ШС-18» – не первая шаланда, на которой был проведен такой ремонт. Ранее подобные масштабные работы были на «ШС-39» аналогичного проекта – 903А. Как пояснили в ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть», для ремонта в учреждении выбирают те шаланды, востребованные для работы с земснарядами , чьи главные двигатели выработали свой моторесурс.
Отметим, кстати, что для «ШС-18» как раз подошло время среднего ремонта, который на судах проводится один раз в пять лет. Это значит, что с началом судоремонта на шаланде отремонтируют ДРК, судовые системы и приведут в порядок корпус. Таким образом, к началу навигации 2022 года «ШС-18» будет готова приступить к работе в полностью обновленном виде.
|
|
 |
|