Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральное агентство морского и речного транспорта
Федеральное бюджетное учреждение
«Администрация Обь-Иртышского бассейна внутренних водных путей»

Удостоверение личности моряка


Предоставление  государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверений личности моряка
членам экипажей морских судов, судов смешанного (река-море) плавания и судов рыбопромыслового флота.

Полное наименование учреждения

Федеральное бюджетное учреждение «Администрация Обь-Иртышского бассейна внутренних водных путей»

Получатели услуги — граждане Российской Федерации;
— иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации.
Необходимые документы

Предоставляются лично:

1. Заполненная в машинописном виде анкета-заявление (см. приложения).
2. Документ, удостоверяющий личность (паспорт).
3. Заграничный паспорт.
4. Документ, подтверждающий то, что заявитель работает по найму, занят или работает в любом качестве на борту судна.  (Представление).

Вместе с документами предоставляются копии:

4.1. Действительные дипломы, квалификационные и специальные свидетельства, подтверждающие соответствие уровня профессиональной подготовки и состояние здоровья заявителя требованиям, установленным международными конвенциями для членов экипажей судов.
4.2. Для проверки достоверности сведений о трудовой деятельности, указанных в анкете-заявлении, сотрудник учреждения вправе потребовать от заявителя предъявления документов, подтверждающих его трудовую деятельность (трудовую книжку, выписку из нее или сведения о трудовой деятельности, справку с места работы, мореходную книжку, трудовой договор, справку о плавании) .

Стоимость услуги Госпошлина за выдачу документа – 1300 руб.
Нормативные документы 1. Приказ Минтранса России от 19.12.2008 г. № 213 «Об утверждении инструкции о порядке применения Положения об удостоверении личности моряка»
2. Постановление Правительства РФ от 18 августа 2008 г. № 628 «О Положении об удостоверении личности моряка, Положении о мореходной книжке, образце и описании бланка мореходной книжки».
3. Приказ Минтранса России от 12.12.2013 г. № 460 «Об утверждении Административного регламента Федерального агентства морского и речного транспорта предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверения личности моряка членам экипажей морских судов, судов смешанного (река-море) плавания и судов рыбопромыслового флота».
Срок оказания услуги не более 15 календарных дней.
Способ оформления Оформление и выдача УЛМ осуществляется с использованием технических средств системы оформления, выдачи и контроля УЛМ, являющейся частью государственной системы изготовления, выдачи и контроля паспортно-визовых документов нового поколения, которыми оборудованы пункты выдачи УЛМ.
Результат оказания услуги Выдача удостоверения личности моряка
Контактная информация Чесноков Роман Александрович — руководитель ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть»
тел. (3812) 72-91-61.
Резаева Ольга Александровна — начальник Отдела дипломирования и паспортно-визового режима (ОДиПВР)

тел./ факс. (3812) 29-96-11.
Адрес Прием и выдача УЛМ и мореходной книжки производится по адресу:

1. 644024, г. Омск, Ленинградская площадь, д. 2, тел. (3812) 29-96-16;
2. 630099 г. Новосибирск, ул. Урицкого, д. 13, тел. (383) 223-09-64

Электронная почта
  1. omskGBU@bk.ru —  приемная.
  2. sdpvr@oirw.ru — пункт оформления и выдачи УЛМ г. Омск.
  3. diplom@cn.ruпункт оформления и выдачи УЛМ г. Новосибирск.
Приложения Анкета-заявление, образец заполнения.
Требования к заполнению анкеты-заявления.
Представление российского судовладельца или организации по найму и трудоустройству моряков на выдачу удостоверения личности моряка.
Режим работы Понедельник 08-00 до 17-00;   Вторник 08-00 до 17-00;   Среда 08-00 до 17-00;   Четверг 08.00 до 17-00;   Пятница 08-00 до 15-45
Обеденный перерыв 12.30 — 13.15.   Выходные дни: суббота, воскресенье.

Получить на ГОСУСЛУГАХ

QR-код на страницу госуслуги получение удостоверения личности моряка