Круглый стол «Внутренний водный транспорт. Будущее за нами» завершился в Новосибирске. Мероприятие было организовано ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть» в рамках XI Сибирского международного транспортного форума. Открывая круглый стол, руководитель ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть» Роман Чесноков, выступающий в роли модератора, поприветствовал участников мероприятия. Он, в частности, отметил, что «круглый стол — это эффективный инструмент для решения сложных вопросов и поиска новых решений. Сегодня в зале присутствуют представители региональных исполнительных органов государственной власти в сфере транспорта и дорожного хозяйства, контрольно-надзорных органов в сфере транспорта, судоходных компаний, президент Общероссийского отраслевого объединения работодателей «Российская палата судоходства», член Морской коллегии при Правительстве РФ Алексей Юрьевич Клявин, а также специалисты ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть», которые поделятся своим опытом в области организации транспортного процесса, обозначат имеющиеся проблемы и возможные пути их решения». Кроме того, он выразил надежду, что рассматриваемая тематика на заседании круглого стола, окажется полезной всем присутствующим и найдет применение на практике. Одним из центральных выступлений стал доклад об опыте Алтайского края по переориентированию перевозок с автомобильного транспорта на внутренние водные пути. Об этом на примере Соглашения о сотрудничестве между правительством Алтайского края, Росморречфлотом, ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть» и предприятиями речной и добывающей отраслей рассказал врио замминистра транспорта Алтайского края Дмитрий Коровин. Он, в частности, подчеркнул, что за время реализации Соглашения были обеспечены гарантированные габариты судового хода на Также в рамках Круглого стола прозвучал доклад председателя Общественного совета при Росморречфлоте, директора по судоходной политике Общероссийского отраслевого объединения работодателей «Российская палата судоходства» Анны Андреевны Исаевой, которая, в частности, рассказала о тех условиях, при которых возможно дальнейшее развитие судоходства по внутренним водным путям. Для этого, по словам эксперта, нужно «довести текущее финансирование содержания ВВП до 100 процентов по утвержденным нормативам, устранить инфраструктурные ограничения, продолжить осуществление мер господдержки строительства судов на российских верфях». |